Binom blog

Системность в партнерском маркетинге.

Привет! Эта статья была прислана нам в рамках второго конкурса статей. Приятного чтения!

Ведение

На первый взгляд арбитраж трафика может показаться погоней за удачей, цель которой в том, чтобы найти хорошо конвертящий оффер или лендинг, который нигде и никогда не был засвечен, либо источник с самой низкой стоимостью трафика на рынке.

Да, это крутое чувство, когда тебе повезло и ты нашел одну или несколько из этих редкостей, многие из нас с этим сталкивались и зарабатывали большие суммы только благодаря удаче. Однако, надеяться на удачу и запускать кампании рандомно может оказаться не совсем эффективным методом. Если вы арбитражник с большим опытом, то вы должны знать свои сильные стороны, умело их использовать и обладать собственной системой тестов и масштабирования.

Я хочу поделиться своей собственной системой и подходами. Я ни в коем случае не считаю, что это единственно верные способы, но уверен, что они определенно будут полезными как для страдающих новичков, так и для арбитражников, уже обладающих небольшим опытом.

Определите ваш фокус

Самым первым делом вы должны выбрать одну вертикаль и один источник трафика. Например, свипстеки и пуши или дэйтинг и дисплей трафик. Работайте с этой комбинацией, не меняя ее, до тех пор, пока не станете зарабатывать минимум трехзначную сумму в день. Никаких отговорок.

Для этого вы должны работать сразу с несколькими GEO за раз. Выбирайте все GEO, которые соответствуют вашему бюджету на тесты, наливая на все офферы, которые можете и системно просматривая их один за другим. Я люблю на этапах тестов работать только с одним-двумя источниками трафика, с которыми хорошо знаком.

Система тестов

Для каждого оффера протестируйте только популярные подходы (если мы говорим о новом GEO). Например, если вы льете на свипы, то тестируйте следующие подходы: призы, опросы и доставку. После того как проделали тесты с большим количеством офферов и GEO, вы будете знать все работающие связки по срезу: страна/подход. Далее мы можем протестировать больше офферов за короткое время, так как уже знаем какие подходы конвертят лучше всего.

Также не ожидайте, что зайдет каждый оффер. Для меня лично, если сработает только 10% офферов, то это нормально, если 20% – очень хорошо, но если заходит 30% всех офферов, я считаю это чем-то невероятным.

Совет: сделайте небольшой ресерч по странам, он поможет определить заранее стоит ли тратить время вообще. Я обычно узнаю заранее население (так как не хочу чтобы мои офферы выгорали быстро и хочу собрать большую аудиторию), средний бид по разным источникам трафика и средние выплаты. Например, если население какой-то страны всего 10 миллионов человек, со средними выплатами в 0,2 доллара и средней ставкой 0,02 CPC (необходим 10% CR), я понимаю что, данное GEO не стоит моих усилий.

Система масштабирования

Как только ваши первые офферы вышли в плюс, можете начинать масштабироваться, подключая другие источники трафика, но продолжая при этом тестировать новые офферы и GEO. В идеале прибыль должна покрывать затраты на тесты, то есть вы всегда должны быть в профите.

Обычно я начинаю масштабироваться в пределах того же источника трафика. Самый просто метод, конечно же, в повышении дневного бюджета. Также я тестирую разные биды. Поиграйте с высокими и низкими бидами (EPC по кампании подскажет спектр возможных для вас ставок).

Следующим шагом уже можно подключать другие источники трафика. Обычно я держу несколько сурсов в режиме ожидания, так как связки могут работать не на всех из них. Например, кампания X отлично конвертит на источнике A, но не B, в то время как кампания Y дает плюс с источника B, но не с A.
Как правило, у всех источников трафика есть сильные GEO и подходящие вертикали, но их можно определить только проводя свои собственные тесты.

На протяжении всего этого процесса, вы должны постоянно тестировать новые страны, офферы и подходы. Как только нашли выигрышную связку, используйте ее по максимуму. Вы должны стремиться отжать GEO полностью, а для этого нужно лить со всех источников трафика на все работающие офферы и делать конкурентные ставки. В любом случае продолжайте делать тесты связок которые конвертят. Периодически обновляйте креативы, заголовки и тексты. Тестируйте разные биды, новые источники трафика (если кэшфлоу позволяет) и постоянно изменяйте лендинги (обновляйте переводы, скрипты, дизайн и так далее).

Пример системы

Я советую каждому создать систему под себя и пользоваться ей постоянно. Когда у вас есть система, турбулентности в партнерском маркетинге не будут так сильно вас выводить себя.
Например, вы должны еженедельно тестить:

  • 20 SOI свипстейков на разные страны
  • 3 подхода для каждого GEO на исходном оффере и из них выбрать выигрышную связку
  • 3 новых креатива для каждого баннера

Со временем вы можете дорабатывать и адаптировать систему как вам удобно, а когда у вас будет достаточно прибыли, сможете адаптировать систему под партнера или обучить ей нового сотрудника.

Как добьетесь успеха в одной вертикали и типе трафика (от 3 до 4 цифр профита в день), можете использовать эту же систему для работы над новой вертикалью и трафиком. Возможно вам придется адаптировать некоторые правила и аспекты, но основная идея останется такой же.

Заключение

Когда вы придерживаетесь определенной системы при тестах и масштабировании, вы можете уделять больше времени построению отношений, улучшению технологий и инфраструктуры, а также привести в порядок кэш флоу и ваше личное финансовое положение для открытия новых горизонтов.

Всегда помните, что профитные связки появляются и создаются по мере получения опыта и тщательного тестирования. Не каждая связка является профитной, однако, логика в системе повторения действий помогает получить выгоду практически из каждой кампании. Также такой подход освободит много времени, поскольку делает проще обучение медиабайеров эффективному запуску кампаний.

Льем на офферы с супер низкими выплатами (менее цента) через Binom.

Привет! Эта статья была прислана нам в рамках второго конкурса статей. Приятного чтения!

Бывали в моей арбитражной карьере времена, когда я лил на офферы с очень низкими выплатами. Когда я говорю с “очень низкими”, я имею в виду выплаты менее одного цента за оффер. Обычно это офферы по сбору пуш подписок, где вы получаете выплату, если пользователь подписался на пуши.

Для примера взгляните на CPA rate по Индии в партнерке Everad:

Выплата  $0.0025 за мобильную подписку из Индии… Как я и говорил, выплаты очень низкие.

Конечно, когда работаешь с офферами с супер низкими выплатами, где 1000 конверсий приносят менее 10 долларов, задумываешься о масштабировании. Для масштабирования важно обеспечить большой и постоянный объем трафика. Один из способов –  ставить высокий бид, получать много трафика и запускать множество кампаний на разных источниках. Но учитывая, что с такими низкими выплатами особо возможности ставить высокий бид нет, я пошел следующим путем:

(Пруф того, что я действительно запускал эти кампании)

Согласен, запуск большого количества компаний тот еще кошмар, но вот что еще хуже, так это управление таким количеством кампаний, особенно если каждая из них ничтожно мала, например ее спенд всего доллар в день. Смотрите сами:

(Рандомный скриншот моих кампаний в самый обычный день)

На первый взгляд кажется, что кампания на которую вы тратите $1 не стоит вашего внимания. Но если вы сто раз продублируете кампанию, которая приносит на автопилоте $1 в день, то на выходе получите уже $100 прибыли.

Значит нам нужен супер эффективный метод масштабирования и, конечно, чтобы каждая кампания крутилась на автопилоте.

Автооптимизация (Auto Optimization)

Как правило, сейчас практически все источники трафика предоставляют функцию автоматизации и настраивают ее в зависимости от желаемого вами CPA. Проблема в том, что практически все из них задают минимальное значение CPA, вот, например, PropellerAds:

Помните, что выплата по Индии у нас всего $0.0025, а значит мы не можем ввести минимальное значение CPA. И что с этим можно сделать?

Binom Postback %

Для решения этой задачи будем использовать функцию “Postback %” в Binom трекере. На всякий случай, расскажу, что вы можете найти эту функцию в окне “Create Campaign” → “Advance Settings”:

Я практически уверен, что многие аффилиаты никогда не пользовались этой функцией. Но в нашем случае, она будет очень полезна.. Контроль над postback % дает возможность эффективно отслеживать CPA. Итак, что мы имеем: Индия Payout = $0.0025.

Представим, что наш ROI 30%

Нужный нам CPA

Target CPA = $0.0025 / 1.3 = $0.0019

Но так минимально возможный CPA у Propeller – $0.01 и мы не может его изменить, воспользуемся следующие формулой:

Minimum CPA x Postback % = Target CPA

Поменяем местами показатели, чтобы узнать какой процент выставлять в Postbeck

Postback % = Target CPA / Minimum CPA

Теперь подставим значения:

Postback % = $0.0019 / $0.01 = 19%

Переносим только цифровое значение в строку Postback:

А теперь запускаем кампанию, как делаем это обычно. Изи!

Рассказываю, что за магия только что произошла.

Теперь вместо того, чтобы отправлять каждую конверсию как вы делали это раньше, Binom отправит только часть конверсий (в данном случае 19%).

Это не настолько точный способ, как отстукивать точное значение для оптимизации, но учитывая, что у нас нет других вариантов (источники трафика настаивают на том, чтобы мы работали с их минимальной ставкой), я с большим удовольствием буду использовать такой способ, нежели оптимизировать все кампании вручную.

Точность становится менее важна, если вы делает более 1000 конверсий в день (те, кто изучал статистику наверно вспомнили “закон больших чисел”). Поэтому я бы не стал сильно об этом беспокоиться.

Результат

Всем нравится смотреть на результат, поэтому я решил добавить сюда скриншот моего трекера, где я применяю описанный мной метод (сейчас им управляет один из моих виртуальных ассистентов):

Ну вот, как видите, если много тестировать, можно найти пару алмазов в грязи. (У нас также крутится несколько кампаний с бОльшим спендом, где мы используем совершенно такой же метод оптимизации, единственное – пришлось проделать большое количество тестов чтобы их найти).

Дополнительный совет

Думаю, вы заметили, что у меня через трекер проходит много событий (я лью в основном pop трафик) – 2,5 миллиона кликов. В такой ситуации косты на трафик могут серьезно вырасти, если вы пользуетесь трекером с оплатой за событие. Поэтому я рекомендую переходить на self hosted трекер, такой как Binom.

Для тех, кому любопытно скажу, я использую PX92 от Hetzner, его рекомендовали мне в поддержке Binom. Были моменты, когда у меня было 10 000 кликов в минуту (за короткий период, 1-2 часа) и все работало, как надо!

Надеюсь, был вам полезен, если хотите прочитать больше интересный статей, добро пожаловать в мой блог  http://sushiparlour.com/

Искренне ваш Sushiparlour

Tracking 100 аккаунтов без аспирина.

Привет! Эта статья была прислана нам в рамках второго конкурса статей. Приятного чтения!

Ниже будет изложен личный опыт работы с большим кол-вом аккаунтов ФБ. Надеюсь это будет полезно как новичкам, так и бывалым бойцам арбитражного фронта.

Работаем в Excel, уровень пользования – базовый.

1. Создаем таблицу (см. shoot_1) с нужными вертикальными параметрами(Оффер, Прилка/Ленд, Крео, Бюджет в день, ФП), опционально от вертикали в которой ты работаешь и понимания за какими параметрами тебе важно следить. Банятся твои акки по причине саморегнутого ФП или ты взял слишком триггерный креатив на выборке РК.

Каждый аккаунт мы подписываем фамилией его холдера(владельца аккаунта).

Каждый БМ созданный/существующий в аккаунте переименовываем по очерёдности как фамилия_nBM , где n – порядочный номер БМ-а.

В сабах это можно прописывать как familiyanBMm, где n – порядочный номер БМ-а, m – порядочный номер РК в БМ-е.

2. Далее мы рассмотрим цвета и статусы твои РК, поскольку визуально человек гораздо быстрее осознает обстановку. (см. shoot_2)

К каждому статусу/группе статусов прилагается свой цвет.

Основные статусы которые нам нужно трекать:

  • откручивается – зелёный
  • задержки/биллинг_непогашен/РК работает но стопнул – оранжевый
  • проверка(после “Опубликовать”) – жёлтый
  • бан – красный
  • открыт аккаунт для действий – синий
  • модерация(подал РК на разбан) – фиолетовый
  • экстра статус – голубой

3. Разберем столбцы:

Столбец A – вы можете вписывать карту полностью, что б она не терялась или последние 4 цифры.

Столбец C – лимит аккаунта, 50/250/unlim.

Столбец D – запасная ссылка на твой БМ, в случае вылета соц акка – всегда можно продолжить лить на сохраненных БМ-ах.

Дополнительная информация:

В ячейках F12 и F13 лежать БМ-ы которые ты покупаешь отдельно от соц акков, мы им придаем порядок по лимиту

50 of 1 BM 1 , первый бм с лимитом 50, создан только 1 РК

250 of 1 BM 1 , первый бм с лимитом 50, создан только 1 РК

unlim 1 BM 1 , первый бм безлимит, создан только 1 РК

Основная мысль – не терять акки в сабах, а точнее – быстро находить.

Ведь время для арбитражника – самый ценный ресурс!

С.Ы. А если вам нужны акки, смело заходите на Родео. @FacebookRodeo