Привет! Эта статья была прислана нам в рамках второго конкурса статей. Приятного чтения!
Бывали в моей арбитражной карьере времена, когда я лил на офферы с очень низкими выплатами. Когда я говорю с “очень низкими”, я имею в виду выплаты менее одного цента за оффер. Обычно это офферы по сбору пуш подписок, где вы получаете выплату, если пользователь подписался на пуши.
Для примера взгляните на CPA rate по Индии в партнерке Everad:
Выплата $0.0025 за мобильную подписку из Индии… Как я и говорил, выплаты очень низкие.
Конечно, когда работаешь с офферами с супер низкими выплатами, где 1000 конверсий приносят менее 10 долларов, задумываешься о масштабировании. Для масштабирования важно обеспечить большой и постоянный объем трафика. Один из способов – ставить высокий бид, получать много трафика и запускать множество кампаний на разных источниках. Но учитывая, что с такими низкими выплатами особо возможности ставить высокий бид нет, я пошел следующим путем:
(Пруф того, что я действительно запускал эти кампании)
Согласен, запуск большого количества компаний тот еще кошмар, но вот что еще хуже, так это управление таким количеством кампаний, особенно если каждая из них ничтожно мала, например ее спенд всего доллар в день. Смотрите сами:
(Рандомный скриншот моих кампаний в самый обычный день)
На первый взгляд кажется, что кампания на которую вы тратите $1 не стоит вашего внимания. Но если вы сто раз продублируете кампанию, которая приносит на автопилоте $1 в день, то на выходе получите уже $100 прибыли.
Значит нам нужен супер эффективный метод масштабирования и, конечно, чтобы каждая кампания крутилась на автопилоте.
Автооптимизация (Auto Optimization)
Как правило, сейчас практически все источники трафика предоставляют функцию автоматизации и настраивают ее в зависимости от желаемого вами CPA. Проблема в том, что практически все из них задают минимальное значение CPA, вот, например, PropellerAds:
Помните, что выплата по Индии у нас всего $0.0025, а значит мы не можем ввести минимальное значение CPA. И что с этим можно сделать?
Binom Postback %
Для решения этой задачи будем использовать функцию “Postback %” в Binom трекере. На всякий случай, расскажу, что вы можете найти эту функцию в окне “Create Campaign” → “Advance Settings”:
Я практически уверен, что многие аффилиаты никогда не пользовались этой функцией. Но в нашем случае, она будет очень полезна.. Контроль над postback % дает возможность эффективно отслеживать CPA. Итак, что мы имеем: Индия Payout = $0.0025.
Представим, что наш ROI 30%
Нужный нам CPA
Target CPA = $0.0025 / 1.3 = $0.0019
Но так минимально возможный CPA у Propeller – $0.01 и мы не может его изменить, воспользуемся следующие формулой:
Minimum CPA x Postback % = Target CPA
Поменяем местами показатели, чтобы узнать какой процент выставлять в Postbeck
Postback % = Target CPA / Minimum CPA
Теперь подставим значения:
Postback % = $0.0019 / $0.01 = 19%
Переносим только цифровое значение в строку Postback:
А теперь запускаем кампанию, как делаем это обычно. Изи!
Рассказываю, что за магия только что произошла.
Теперь вместо того, чтобы отправлять каждую конверсию как вы делали это раньше, Binom отправит только часть конверсий (в данном случае 19%).
Это не настолько точный способ, как отстукивать точное значение для оптимизации, но учитывая, что у нас нет других вариантов (источники трафика настаивают на том, чтобы мы работали с их минимальной ставкой), я с большим удовольствием буду использовать такой способ, нежели оптимизировать все кампании вручную.
Точность становится менее важна, если вы делает более 1000 конверсий в день (те, кто изучал статистику наверно вспомнили “закон больших чисел”). Поэтому я бы не стал сильно об этом беспокоиться.
Результат
Всем нравится смотреть на результат, поэтому я решил добавить сюда скриншот моего трекера, где я применяю описанный мной метод (сейчас им управляет один из моих виртуальных ассистентов):
Ну вот, как видите, если много тестировать, можно найти пару алмазов в грязи. (У нас также крутится несколько кампаний с бОльшим спендом, где мы используем совершенно такой же метод оптимизации, единственное – пришлось проделать большое количество тестов чтобы их найти).
Дополнительный совет
Думаю, вы заметили, что у меня через трекер проходит много событий (я лью в основном pop трафик) – 2,5 миллиона кликов. В такой ситуации косты на трафик могут серьезно вырасти, если вы пользуетесь трекером с оплатой за событие. Поэтому я рекомендую переходить на self hosted трекер, такой как Binom.
Для тех, кому любопытно скажу, я использую PX92 от Hetzner, его рекомендовали мне в поддержке Binom. Были моменты, когда у меня было 10 000 кликов в минуту (за короткий период, 1-2 часа) и все работало, как надо!
Надеюсь, был вам полезен, если хотите прочитать больше интересный статей, добро пожаловать в мой блог http://sushiparlour.com/
Искренне ваш Sushiparlour